понедельник, 21 декабря 2015 г.

Caspian Fashion Week

foto- Саша Кулагин

Я знаю, я поступила нехорошо, но я честно старалась! Эта секунда покаяния относится к нашей Caspian Fashion Week, которую я почти не постила в своем инстаграме. За что, как блогер, была наказана страшными кошмарами по ночам.
Для тех, кто не знал, наша неделя моды теперь , как совсем большая, проходит два раза в году и в ней  действительно участвуют настоящие дизайнеры( можно даже пальцем потрогать).
Про это я Вам и расскажу.
В этом году она проходила 26- 29 ноября. Для меня это означало, что street style, как в прошлом году,  не будет. В Астрахани очень рано темнеет и начиная с 16:00 бесполезно пытаться, что-то увидеть в темноте. Но не смотря на это, организаторы побаловали нас приезжими street style фотографами из Москвы и Краснодара, а так же street-style meet , который я с успехом пропустила.
фото -http://stkrd.blogspot.ru       instagram
Пропустила я ее по уважительной причине- давала интервью для канала Fashion One. Работали с очаровашкой Нелей Мучаевой и Викой Рыжкиной- Рамина .






 Эта улыбчивая красотка Аня особенно на меня произвела впечатление. Я , как совершенно "классический" человек, испытываю особую любовь к людям, которые в спортивных костюмах и майках умудряются быть небрежно-сексуальны. А она именно такая, сразу видно: стиль и вкус -на высоте)Жаль нет больше фотографий.

 Воoбще, уважительных причин на этой неделе моды у меня было множество. Я сильнейше заболела за два дня до начала.Получила пригласительные и сразу же слегла. На все показы я ходила с температурой, заложенным носом, кашлем и (впервые на арене!) заложенными ушами. Я практически не слышала собеседников и совершенно не уютно чувствовала себя, сопровождая звуки музыки отборным кашлем.
Однако это не помешало мне отсидеть практически все показы и выбрать своих любимчиков из числа приглашенных 

Day 1 
Я повторяю это из года в год, но, на всякий случай, скажу эту мысль еще раз. Я всегда буду оценивать работы дизайнеров с учетом, могу я это надеть или нет. Поэтому для меня всегда будут лишь "шоу" варианты аля - платье из фольги, рога из цветов и прочие полеты фантазий. Конечно, я не на столько глупа, чтобы не обращать внимание на фактуры, ткани, цветовые сочетания и тп , даже если работы далеки от реальности, что и Вам советую. Почему я акцентирую на этом внимание?! Потому что постоянно слышу множество синонимов к "фу" после некоторых коллекций. Ну ребята! Никто не заставляет Вас скупать пластмассовые банки в местном магазине и мастерить из него пальто, но почему бы не взять на заметку хотя бы увиденный цвет.
Первый день мне запомнился показами молодых дизайнеров. В их числе наша Татьяна Юкка  с очень натуральными и естественными образами.


И ,для многих не однозначной, коллекцией Екатерины Чеховой. Из всего потока великолепия эта коллекция однозначно выделялась. Лонгсливы, надписи, оверсайз - все, что нужно для души модников. 




Коллекция Марины Гурвич, тот самый вариант - взял и пошел. Хорошая интерпретация 70-х и моя любимая замша.



Day 2

Второй день был полон очарования. Начинался он с показа коллекции от студии "Дочки- Матери " совместно с волонтерским движением "Маленький Ангел". Ну, тут даже ничего говорить не надо, просто смотрите на этих малышек.



Заканчивался день не менее нежным показом от бренда аксессуаров BaraBas. Меховые "хвостики" набрали обороты и закрепили позиции на пьедестале "маст хэв". Главное, что бы не убежали в сторону " мейнстрим".




Day 3

Третий день мне запомнился какими то отдельными деталями.
К примеру "пуговицей" в коллекции от Миловановой Анастасии,

Костюмом из замши (как раз мой размерчик),

 Этой заинтересованностью. Наверняка Руслан хлопает, но мне хочется думать, что он ручки потирает с ехидным закадровым смехом)



 Работой иллюстраторов. Лично я сидела с Оксаной Осадченко . Мне нравится, что модная сфера в нашем городе развивается не только в сторону  визажистов-стилистов, но и стрит-стайл фотографов и иллюстраторов.



Day 4

Заключительный день и апогей моей болезни. Если в другие дни я еще умудрялась заставить себя надеть что-то местами неудобное, но модное, то в этот раз я не смогла даже заставить сменить удобные теплые сапоги на туфли. "Садитесь -два, Анастасия Николаевна! Завтра с родителями в школу", мелькало в моей голове.
Но я мужественно отсидела его. Утащила с собой чудесные открытки от Виктории Таволжанской .

И порадовалась выступлению Наиля Юнусова. Мне очень нравится видеть успехи тех, с кем мы были с самого начала, и Наиль один из таких людей. Коллекция для многих оказалась странной, но я не могу не заметить идеи и продуманность в деталях.




Как я и обещала, не могу обойтись без фотографий наших модников. Если честно, они для меня были, как глоток свежего воздуха, так как основная масса не поняла еще, что такое неделя моды и пришла либо в повседневном варианте, либо в кринолинах, которым место на балу 














Как видите, если бы не street style meet, было бы очень тяжело показать этих ребят. Их, на самом деле, гораздо больше, но выловить их на фото одних практически не возможно. Но следующая неделя моды будет в апреле, а это значит, что мой плащ увидит свет, а блог еще больше фото!)






2 комментария:

  1. Ааааааа какой замшевый брючный костюм грязно-коричневого цвета!!!! <3 Влюбилась в него!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как и я!Надеюсь на весенний сезон, найду что-нибудь в этом стайле)

      Удалить