вторник, 20 октября 2015 г.

20.10.2015.

"Так...теперь ты мясо"
"что?может В мясо?"
"Нет, ты-мясо"
...Вот такими необычными просьбами были полны мои месяцы без блога!
Все потому, что я решила согласиться на предложение пойти учиться в медиа-школу. И этот шаг был следствием того, что я таки осталась без отпуска (!что б его!), а ведь надо как- то разгружать свой мозг. И скажу я Вам , ребятушки, что это обучение оказалось по лечебным свойствам круче всяких спа и морского бережка с шикарными мучачос.
Пару дней назад, моя "лечилка" закончилась и вот я снова с Вами. Теперь в моих планах курсы актерского мастерства...должна же я научиться ..."быть мясом". В рамках медиа-школы у нас было пару уроков и это было  что-то за гранью. Я, периодически, пытаюсь прорваться к психологу, что бы он покопался в залежах мыслей у меня в голове и сказал, что я нор-маль-на-я. Но когда тебя буквально переворачивают вверх ногами, а оставшиеся время ты умираешь от смеха...какие могут быть психологи, коэффициент нормальности зашкаливает)
Так что, пока у меня появилось время(ночное!), я балую Вас своими новыми фотографиями и новыми жильцами моего гардероба.
Ох эти 70-е, ну ни как я от них не отойду, от сюда и эта шикарная блузка от моих любимых SheIn . Мы с ней уже опробовали все возможные комбинации и юбки, и джинсы, и, как в этом варианте, брюки. Я честно, волновалась подойдет ли мне этот цвет, серый не всегда смотрится на мне хорошо, но в этом варианте все сошлось, а при желании я добавляю аксессуары и она уже совсем не casual. К слову, совсем не casual это спинка у этой блузки. Цензура не пропустила эти секси фото, но знайте, все не так скромно как кажется на первый взгляд)
И да, если Вы, хулиганы, еще не подписаны на мой instagram , то Вы все правильно заметили, у меня теперь челка! Очень странное создание одновременно безумно мне нравится и одновременно жутко бесит меня. У общественности мнения разделились, а Вам как?)







Фото , как всегда, от -Руслана Лосева . Реквизит, в виде железного коня, появился благодаря чудесной парковки бара Harley .

хохохо
Ваша Ася

1 комментарий: