суббота, 25 июля 2015 г.

Детские шалости

Как часто я стала замечать: всех очень волнует "проблема счастья". Кто-то отчаянно доказывает это статусами в соц.сетях, подписывая,что он счастлив под каждой фотографией.Кто-то устраивает соц. опросы, кто- то выписывает вензеля на 1001 пригласительном на свадьбу.Я же отношусь к тем людям, которые разделяют фразу: " по- настоящему счастливые люди о своем счастье молчат". Впрочем о несчастье тоже.Я абсолютно уверена:что ни "плач Ярославны", ни розовые очки в гипертрофированном виде- никому не интересны.
Положа руку на сердце , могу признаться: по своей натуре я пессимист, мне гораздо проще видеть мир наполовину пустым, чем полным. С такими мыслями я прожила 25 лет, пока не поняла, что кроме негатива они не привносят в мою жизнь ничего. У меня начались внутренние войны с своим сознанием и мировосприятием, которые приводят меня порой в восторг. Моя главная установка:  научиться замечать и радоваться мелочам, создает множество замечательных моментов. Недавно она завела  меня в парк аттракционов.
Мое знакомство с ними произошло в раннем детстве, с игры "ехали, ехали - в ямку бух". Эта игра познакомила меня и с адреналином и с реальными дорогами нашего города.
Для взрослых аттракционов у нас ооооочень мало, но мое настроение заставило надеть все самое яркое, украсть одну очень милую девушку Наташу Попову ,которая и смогла запечатлеть прогулку в этой "обителе" детского азарта)

супер яркое платье, которое осенью будет носиться в комплекте с джинсами, от SheIn



















Я надеюсь ,что Ваше лето тоже дарит Вам новые эмоции и открытия!

хохо
Ваша Ася



2 комментария:

  1. Поражаюсь Вашей способности из тысячи выбрать одну конфетку)это я сейчас про платье!Очень не обычное!

    ОтветитьУдалить