воскресенье, 7 июня 2015 г.

Не все то золото...

Можно бесконечно смотреть на несколько вещей...как горит огонь..льется вода..работает другой человек и как поднимается по лестнице девушка в неудобной юбке. Последнее- мой случай и очень смешной! Нет, я делаю это очень красиво и по правилам, но кто бы знал сколько титанических усилий мне требуется для подобных выкрутасов.
А все почему?
На свое др я решила, что моя сестра может сделать мне подарок, что-нибудь из вещей. Выбирать решила с Asos.
...она меня манила...Эта юбка чуть ли в снах мне приходила и завлекала своим холодным блеском. Не долго думая я заказала ее себе.


Приехала она в особом пакете с мягкой подкладкой со всех сторон. "Уууу...сервис"- подумала я. Вечером, дома, стоящая посредине комнаты, как кол, юбка, как бы намекала мне..что это дааалеко не в сервисе дело. Оказалось, что лакированная кожа хранила в себе несгибаемый секрет. И сейчас, когда я ее надеваю (ровно два раза для фото) я похожа на Барби, которая не могла ровно сидеть на кресле, а вечно сползала. Я, конечно, не упоминаю про то ,что это кожа и днем надевать ее не возможно(черт с ним, юбка создана для выходов "в модную тусню"), но есть еще один секретик. У нее есть разрез, что казалось бы только спасает в незгибаемой ситуации.Но благодаря этому кожа при ходьбе трется и создает скрип! Поэтому это еще один плюс в пользу выхода в ней только на вечеринки, где шумно и мало место, и никто не услышит ни скрипа и не удивится, что я весь вечер стою)))



Конечно, не смотря на все эти" но", я ее очень люблю. У меня множество совершенно не удобных вещей в гардеробе, одной больше ...одной меньше...уже не играет роли) Я привыкла, что в каких то вещах нельзя нагибаться, в каких то можно появляться только в комплекте с туфлями, а какие то -бесплатное музыкальное сопровождение. Но посмотрите какая она фотогеничная!











Однако, если Вы это не я, то задумайтесь! Не все то золото, что блестит. Юбка карандаш обязательно для появление в гардеробе, но вы должны помнить пару правил.
-Юбка карандаш считается идеальной, если обтягивает Ваши бедра и сужается(!) к низу. Если она прямого покроя, то вся ее соблазнительная направленность умирает на корню, а Ваша фигура может пострадать.
-Длинну я всегда советую ниже колена(ладонь от колена), не важно , счастливый вы обладатель форм или плоские, как я. На мой взгляд эта длинна оптимально вытягивает силуэт.
-Высота посадки. Если длина ниже колена, то стоит осторожничать, слишком высокая посадка может привести к тому, что видна будет только юбка. Выбираем среднюю и ни в коем случае не заниженную(оставим ее для брюк-сигарет).Слишком низкая посадка опустит Ваши вторые 90 на уровень коленок.
-Расцветка. В гардеробе должна быть классическая черная юбка. Если одна такая есть, то в расцветки ограничения нет. Если стоите перед выбором сейчас, то помните, что сейчас очень актуален Denim.
-Обувь. Если рост(или смелость) позволяет, то выбирайте кроссовки. В остальных случаях носим каблуки. Даже небольшой каблучок значительно меняет силуэт.

А в дополнении к сказанному- небольшая подборка юбок для летнего сезона.

Бахрома
1                                                                             2       

 Denim




1                                                                             2


1                                                                         2








1                                                                              2      


Удачи в поисках Ваших идеально-соблазнительных юбок .
За фото, как всегда, спасибо Руслану Лосеву.



хохо
Ваша Ася.

3 комментария: