среда, 4 марта 2015 г.

мои весеннии перевертыши с BLVD и "Каталог 365"

Привет Всем! Да,да это я старая,добрая городская сумасшедшая, кланяюсь в ножки и слезно прошу прощение за перерыв такой!
Я все в переездах, новых работах и тп., но я живая и почти вмеру упитанная, буду исправляться!
А забежала я сюда не так просто. Кто следит за моим инстаграмом (@marevskaya) уже знает, что я в преддверии весны  дала волю своим желаниям и.. перекрасилась в рыжий. «Преображение»- для меня не просто слово. Мне всегда нравилось участвовать в подобных экспериментах с внешностью. Всегда было интересно понять мастера : как он меня видит  , что хочет «добавить», что изменить.
 Сама я очень часто и неустанно экспериментирую над своей внешностью. В этом я практик со стажем. Волосы и макияж всегда были «в зоне риска».В детстве я занималась спортивными танцами и чирлидингом. Строгий тренер Анна Александровна (к слову- роскошная блондинка) к вопросам внешнего вида подходила предельно строго :нам было не разрешено стричь и красить волосы. Правила выступлений и соревнований требовали идеально гладкой прически, поэтому волосы должны были быть длинными, прямыми и здоровыми, что бы их можно было легко убрать. Соревнования были в детской категории, а посему выглядеть мы должны были как дети,без радуги на головах. Но даже тогда  я нашла свою лазейку- отрезала челку.
Этот ,не побоюсь этого слова-стилистический демарш, остался не заметным, ибо я  каждый вечер ,трясясь в маршрутке, сооружала шлем из невидимок на голове, дабы убрать волосы со лба, но вызов правилам и жажда преображения стоили этих трудов.
Закончив со спортом, вся наша команда ,как помешанные , заполонили местные салоны красоты. С этого момента начались глобальные постоянные  эксперименты. Я красилась, стриглась, отращивала, завивала, милировала, в общем пользовалась всеми новшествами доступными в то время.  Лет в 19 поняла, что никогда еще не стриглась «под мальчика» и уже через пять минут сама кромсала свои волосы, убеждая себя, что если сейчас не отрежу, то пока доеду до мастера-передумаю.
найти фото с темными волосами оказалось не возможным)но они были!
 В таком состоянии мои волосы еще пару раз успели поменять цвет. Вскоре я решила пересмотреть свой образ  и начать, наконец, растить русу-косу.
Тот кто любит экспериментировать знает-как сложен этот путь… как хочется взять…и….. бросить все и сделать стрижку…но чем-то я смогла себя успокоить.Пока росли волосы , я бережно ухаживала за ними, кормила «вкусняшками», баловала и закрывала глаза на всякие их- «не хочу расчесываться».
Пользуясь случаем хочу выразить благодарность своим друзьям ,которые были ко мне строги и не позволяли бросить все на пол-пути.
Но где то в глубине моей неспокойной и мятежной души, в самых темных ее уголках ,зрел заговор, который рано или поздно должен был дать свои плоды. Прожив безмятежном  состоянии пару лет, я, под руководством заговорщиков моего второго «Я» нещадно отстригла волосы. О как я радовалась, как торжествовала! Как оказалось-это была мимолетная радость. Я практически сразу поняла, что голова у меня дурная и сделала я это зря.Мгновенно созрел план-я решила их опять отращивать. Напоследок я «надругалась» над своей шевелюрой, окрасив в цвет, максимально подходящий моему натуральному ,дала обет- не краситься и не стричься, пока не вырастут.
 В таком состоянии меня и поймал Каталог 365 с предложением поучаствовать с ними в очередном «преображении». Я сразу забыла про клятвы и обещания, воскликнув –«я за любой кипишь кроме голодовки»! Через пару минут начала задумываться… что же такое можно сделать с моей головой, что бы не нарушить обещание –ничего с ней не делать?
Как вы поняли- я классический пример человека, которому дурная голова ногам покоя не дает. Смутные  мысли и переживания  мучили меня до самой двери салона красоты BLVD. С одной стороны мое же обещание самой себе , с другой –отличные рекомендации о салоне и радужные перспективы. Экспериментатор в моей голове взял верх. Я решила попробовать то, чего всегда больше всего боялась и никогда не делала. То о чем в тайне мечтала и всякий раз ,озвучив в слух  свое желание ,получала в лоб от мастера и подруги. То что так и не смогли воплотить в жизнь мои же личные подстрекатели в моей голове. Покрасить волосы в рыжий цвет ! Этот маленький рыжий червячок в моей голове терзал мои желания уже очень давно.Да что там терзал..он просто хамил мне каждый раз, когда я видела ярко –рыжие чьи то волосы! Всякий раз я находила для себя сто одну причину, почему не стоит этого делать. Я пыталась себя убедить, что моя кожа, мои глаза, и в целом мой цветотип-не для этого цвета.Я оглядывала свой гардероб и понимала-это не носят рыжики.Но в основном меня волновал «план отступления». Как истинный стратег я вспоминала, как однажды, с прической «под мальчика» я пыталась превратиться  из брюнетки в блондинку. Думаю, меня многие поймут…Волосы нещадно смывали несколько раз, стригли, но мне все равно пришлось в итоге  прятать под шапкой ярко желтые остатки. После этого я поняла, что шапки я не люблю и  что рыже-красный пигмент будет бороться до последнего. Когда мысли о рыжем цвете стали посещать меня все чаще, я уже была счастливым обладателем длинных волос. И всякий раз  ,когда «план рыжик» появлялся в голове, я тут же вспоминала те неоново-желтые волосы и понимала, что с такой длинной не все волосы переживут подобный эксперимент и выживут. 
моя голова до преображения без фильтров и обработки!)
Сейчас же, моя длина ,как бы намекала: «милочка, со мной ты можешь не бояться,  в случае провала придется просто продать  почку, что бы вернуть нас к жизни».С мыслями о почке я и
открыла дверь в салон BLVD. Долгожданному эксперименту- быть! Оставалось только понять, что же конкретно я хочу. Просто сказать «я хочу стать рыжей» мало, оттенков у этого цвета великое множество и какой нужен именно мне предстояло выяснить.
Уже с этими мыслями я пила чай в милом кафе при салоне, когда  ко мне подошел мой мастер Юлия и вместе с ней мы начали обсуждать , какого же результата мне бы хотелось добиться. Я начала свою мысль с лекции о моей всепоглощающей  любви к натуральным оттенкам .В итоге я подвела только мне понятную черту: хочу что б никто и подумать не мог что я не натурально рыжая». Юля улыбаясь , все сразу поняла и под белые рученьки меня препроводили на место где следующие несколько часов мне предстояло томиться в ожидании результата. 
Для меня мастер по волосам -это почти член семьи. Мы с разу с Юлей  разболталась на тему экспериментов . Стоит ли говорить, как приятно быть в руках не только профи, но и просто хорошего человека. Для меня работники салонов красоты всегда были кастой уникальных людей. Даже если вы видите друг друга в первый раз, общение проходит так ,как будто вы уже 100 лет  лучшие подружки.  Мы обсудили все: от профессиональных тем с мезотерапией и лечением волос , до инстаграма звезд.
Все это действо с  моим профессиональным приображением началось  в 14:00, а ушла я около 19:00. Помните  я говорила, что перед тем как отращивать волосы, я последний раз окрасилась в цвет максимально подходящий моему родному. Так вот, этот цвет был только у корней волос, что бы  когда они отрастали переход не был заметен. Так то оно так..но концы моих волос были уверенного блонда. Эти то  концы и сыграли со мной злую шутку. После первой же покраски корни отлично взялись, но белый пигмент не сдавал позиции и изрядно подавлял рыжий. В результате кончики волос  были протонированы  мастером  после этого еще два раза. Сейчас вы ,должно быть, изрядно мне сочувствуете или подготавливаете фразочку -«ну доигралась!», думая, что после такой мясорубки ,волосам не выжить. Но, милые мои девочки, спешу вас успокоить. Я  свои волосы не узнаю. Сейчас уже прошло достаточно времени, и я могу сравнить их состояние до и после окрашивания .Результат-как  небо и земля. Они стали такими мягкими и послушными, что я даже перестала пользоваться бальзамом, хотя раньше тоннами выливала его на волосы.   Я забыла что значит распутывать их при расчесывании.

Окрашивание у меня было не однородным, Юлия предложила для эффекта «натуральность» поработать с прядями. Их бережно упаковали в алюминевые листочки и достали только при тонировании. В результате у меня получился «эффект выгоревших прядей», если так можно говорить в отношении к рыжим. После первого окрашивания я осмелела и решила,  что можно добавить еще цвета. С помощью тонирования мы добились результата, который я и хотела.
« Сделаю тебе кудри!»-решительно  сказала Юлия. «Ты пришла к нам с прямыми светлыми волосами, а уйдешь с рыжими волнами».Похоже мы с мастером были на одной волне. Сказано-сделано. Макияж был просто необходим для завершения нового образа. И здесь не нужно было искать романтики. К моему роковому образу добавили жирные стрелки, которые только подчеркнули характерную остроту рыжих волос. Теперь мои волосы и мои глаза нельзя было не заметить. 
Первый раз, увидев  себя в зеркале, в полном образе  я не могла определиться со своими эмоциями. В зеркале на меня смотрел совершенно незнакомый мне человек и я не могла понять, нравится он мне или нет. Что бы вы понимали, блондинкой я была не менее 5 лет и всегда знала, что он мне подходит идеально . Все- таки природа брала свое. Рыжей же я не была никогда, только мечтала  и фантазировала, как летом появятся веснушки, мои длинные рыжие волосы будут развиваться на ветру и привлекать внимание. Сейчас, я каждый раз проходя мимо зеркала, останавливаюсь и думаю: «Где то я тебя уже видела…». И еще :рыжий цвет требует не только идеального макияжа (так как такой оттенок только подчеркивает неровности кожи), строй актуальной  одежды..он требует характера, поступков, озорства и огня, а вот это уже долгая дорога к себе… Всем моим друзьям преображение очень понравилось .Они  тут же заметили, что глаза поменяли оттенок и стали выразительней. А я все еще, как испуганный зверек , краем глаза присматриваю за этой новой «я «и думаю: на долго ли мы вместе?
А мой чудесный мастер Юлия, до сих пор интересуется моим цветом и дает мне советы. Чертовски люблю такой подход!Это,кстати, она)

 А вот и моя томная фотография с конечным результатом!)



2 комментария: