пятница, 20 марта 2015 г.

Дикий,дикий Запад?!

Следуя логике и моему инстаграму, я должна сегодня продемонстрировать новый лук с белым платьем и розовым рюкзачком, но (!) мы ведь не ищем легких путей, а потому, образ будет другим. Джинсовый и совсем не мимими)


Признаюсь честно, я этим луком не очень довольна. Видимо забыла о "эффекте блонда". Накрутить волосы и нарядится, как техасская фермерская дочка, был не правильный выбор. Но для Вас это будет отличный пример того, как один штрих (в моем случае прическа) может изменить образ, в хорошую или плохую сторону. Сам по себе образ мне нравится, но "перчинки" ему не хватает, хотя я даже заменила туфли на более грубую обувь, а взгляд и позы на более агрессивные(ррр).
В следующий раз, дополню этот комбинезон кроп-топом и прямыми волосами. Так что ждите!

комбинезон- ROMWE
рубашка- OSTIN





Пусть образ и не угодил мне, но зато какие фото получились! За них спасибо Руслану Лосеву .

хохо
Ваша Ася. 

7 комментариев:

  1. You look gorgeous!
    Love the denim overall...
    New post: http://dimplekhadi.blogspot.com/2015/03/prom-dresses-with-promtimescouk.html

    ОтветитьУдалить
  2. А мне всё нравится, и причёска и образ и обувь! Комбинезон отлично сидит!
    Я в поиске идеального комбинезона, больше десятка уже перемерила - сидят отвратительно(

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я взяла на свой страх и риск))но не пожалела)))

      Удалить
  3. Love this! ♥
    You are making me jealous, pretty!

    adoorablee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. А какой размер вы заказывали? И какой ваш размер? Хочу заказать такой же, но боюсь не угадать с размером.

    ОтветитьУдалить