суббота, 11 октября 2014 г.

Аленький цветочек


Такую фразу я периодически слышала от папы когда он вопрошал:"Ну ?Что подарить тебе на др?" Я задирала нос и выдавала что- то сродни "аленькому цветочку".
Позже мой МЧ изрек  сокрушительную для меня и моей жизненной позиции  мысль-" есть вероятность, что  тебе  что- то не понравится".Я сразу притихла в попытках остановить атомный взрыв моей шикарной логики."Какой провод резать?!красный или синий?!"прав он или не прав?!"
Я всегда считала,что моя позиция:"хорошо,но можно и лучше",продвигает меня в сторону идеального будущего.Пока не стала задумываться,а не упускаю ли я при этом главного-момента радости?
Однажды мне подарили на Новый год кольцо, разворачивая упаковку я скептически заметила , что коробку могли бы и поменьше сделать.Само кольцо оказалось великовато и я, с плохо скрываемым разочарованием, выдавила :"Спасибо". НО!!теперь я ношу это кольцо на большом пальце и мне оно кажется идеальным. Почему же тогда я не могла искренне порадоваться подарку, добавив  всем большего позитива?!
Откуда же у меня этот "фактор -фу"и где та тонкая грань между рациональным замечанием и капризами маленького ребенка?
Разобраться с этим без помощи профессионалов я не представляю возможным,поэтому решила,что могу просто контролировать количество замечаний.Это оказалось адским трудом,подсознательно мне постоянно хочется ляпнуть  колкость,но приходиться действовать по принципу: "вежливость города берет". За своим лицом в обществе друзей, при просмотре фильма, прогулках по магазинам или просто углубившись в собственные мысли, я не умею следить.Но вот на больших мероприятиях я стараюсь его контролировать.
С такими мыслями об умении скрывать свои эмоции я тихонько подвожу Вас к одному из главных событий сезона SPB FW. В одном из своих постов в инстаграме я заметила,что мне нравится наблюдать за реакцией людей. Сначала я  окидываю взглядом модель,а дальше наблюдаю за лицами других. и результат увиденного таков: многие  не отличаются "корректным поведением", похоже, нам всем есть чему учиться.
Я пропустила два дня показов из-за работы и мне пришлось довольствоваться оставшимися двумя.На самой SPB FW я второй раз. И если в первый я с диким восторгом неотрывно следила за каждой работой дизайнеров, а потом в уголке потирала ручки от удовольствия, то во второй раз я была сама "серьезность"( уверена -это все Розенфельд).
Пока не начала расставлять все по полочкам, сразу застрахую себя от посторонних мыслей на тему:"чья бы корова мычала".Я, лично, не умею шить, вязать, почти не умею рисовать и никогда не называлась дизайнером, даже если иногда придумывала вещи, которые потом мне шили. Я не профессиональный критик .Я лишь рассказываю, что вижу , что думаю о моде.
И так начнем по порядку.
Первый мой день(для всех 3) я начала с показа нижнего белья VIPA.Единственный предмет одежды, на который я готова тратить  денег  без меры  -белье. Да, меня приводят в восторг небесное кружево или шелк черного цвета, способный конкурировать с водами Черного моря в бурю.В моей коллекции есть такое белье, которое невозможно надеть ни под одну вещь в гардеробе и оно мирно лежит в шкафчике и ждет своего часа, но я бы ни за что не отказалась от его покупки. И вот начался показ -"музыка для глаз". Девочки на первых рядах стыдливо отводили глаза в сторону и мило хихикали. То ли слегка завидовали телам моделей, то ли придумывали план куда они бы это надели.
 
 
 
Второй показ Lena Rudermel и ее "Футляр".
 
Второй дизайнер не "из столицы," который меня порадовал.В прошлом году это была Татьяна Киселева .
Я, признаюсь честно, не понимаю высоооокого искусства.Все эти аквариумы на голове,дрова на лице и прочие ухищрения с невероятно глубоким смыслом и подтекстом.
В моих отношениях с жизнью с очень глубоким смыслом я порой хочу очень простых вещей: запихать весь пакет жвачки в рот и надуть самый большой пузырь,укусить кого то когда злюсь,в миллионный раз посмотреть Золушку  и купить то,что мне нравится и что я смогу носить, и при этом меня не заберут в "места не столь отдаленные".
Поэтому  такие "носибельные показы" мне особенно по душе.Тут я расслабляюсь, наслаждаюсь видами и мысленно облачаюсь в увиденное.
Моя "помощь зала", кстати,на этом показе тоже притихла, явно одобряя каждый выход модели.За исключеием парочки во втором ряду,которая демонстративно закатывала глаза(может проф.критики).Кто то рядом заметил-"тоже хочу себе такие очки". Определенно такой штрих понравился не только мне.
 
 
Варианты  на фото мне понравились особенно.Первый -это моя новая-старая мечта,хочу поиграть с прозрачными тканями(возможно, кто-то исполнит мою мечту?подмигиваю всеми своими глазищами;),второй -это мое любимое сочетания: футболка+ юбка-беспроигрышный вариант,а в таком минималистическом стиле,его можно и нужно разбавлять любыми аксессуарами.И третий...я понятие не имею,зачем мне это платье?..Но оно должно быть!

Пятый день начинался рано .
А все благодаря бранчу с Fabric Fancy.Я уже говорила, что слушать Сергея Хромченкова -одно удовольствие.Этот бранч подтвердил мои мысли.Сергей рассказывал о своих новых свершениях и новом детище FFancy, которое теперь будет продаваться в Париже.



Это лишь маленький кусочек великолепной коллекции,остальную часть можно было наблюдать вечером, а сейчас на просторах интернета или главной группы SPBFW в вк.
Для себя я выделила это платье.Я знаю,что основной под-темой коллекции была любовь.  Имитация мужского пиджака и половинки абсолютно женского платья,это как раз хороший символ отношений мужчины и женщины.

Я рассказала вам лишь о малой части увиденного, но для меня они самые "вкусные".
Сейчас,когда стали выкладывать отчеты с других показов, я ужасно пожалела, что не попала на них.Но я все равно рада, что побывала хотя бы на небольшой половинке. Надеюсь в следующем году время будет более благосклонно ко мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий