пятница, 13 июня 2014 г.

Ах,эта жаркая пора!

У меня, как у персонального- шоппера ,началась горячая пора.
Выпускные и свадьбы постепенно истощают запасы вечерних образов в наших магазинах.
Поэтому я начала разбавлять походы по торговым центрам,покупками в интернете.И сейчас я поделюсь с вами последними находками для себя и несколькими сайтами для вас.
Все время ,пока я ходила в детский садик я мечтала о пышных платьях ,в которых каждый год щеголяли на праздниках мои "коллеги".У меня всегда были милые сарафаны(совершенно не свадебной наклонности) и одно уникальное платье из блестящий ткани,которое задумывалось как бальное,но вышло совершенно невообразимой формы и короткое.В детстве быть принцессой мне не позволили,с возрастом спортивные танцы отбили любовь к юбкам и туфлям,поэтому о платьях я совершенно не думала.Моя мама с детства учила меня ,что вещи должны быть практичными,поэтому на свой первый выпускной я купила совершенно обычный сарафан.На второй я вообще пришла в джинсах(как вы уже поняли жертва моды проснулась во мне не так давно).Этому правилу я практически никогда не изменяла,вещи покупались/шились с учетом фактора "это можно снять и носить каждый день" или "это можно отрезать и будет не так празднично".Отличный пример сказанному-это платье,которое я нашла у нас в Zarina.Обычное черное платье можно выбирать и для дня, и ,добавив пары аксессуаров,для вечера.






Отличный выбор подобных вариантов всегда можно найти на моем любом сайте Zara.Всегда лаконичные и очень интересные образы.Кстати,отдельно стоит обратить внимание на комбинезоны.Отличная альтернатива платьям и юбкам.
Zara
Zara


Я не зря сказала -"практически никогда не изменяла".Все -таки, став взрослей и осознав,что порой хочется выглядеть как- то особенно,я начала позволять себе приобретать вещи,которые на " каждый день" совершенно не подойдут.И хотя мои попытки создать мой любимый спорт-шик,добавив кроссовки к платью никуда не исчезают,остатки разума не позволяют мне этого для особо шикарных вариантов. 
платье- Love Repulic пояс -Zarina браслеты -Mango 





И на сладкое-мой любимый сайт Asos . Вот уж где можно найти и все,что душе угодно и даже больше.Там постоянно действуют распродажи и для искушенных покупателей есть дизайнерские образы.Я часами пропадаю на этом сайте и готова скупить все и вся.Самое главное : обратите внимание на размерную сетку этого сайта,у меня бывали проблемы.Не забываем,что ушить проще,чем расшить.И обращаем внимание на вещи с пометкой "PETITE",они для миниатюрных девушек с ростом до 160 см.Как-то я умудрилась купить комбинезон и не смогла разогнуться со своими 172 см.Для высоких и полных девушек тоже есть отдельный раздел.
Asos
Unique 
И не стоит забывать,что костюмы подходят не только мужчинам.Выбирайте белый смокинг или костюм яркого цвета,яркий макияж и аксессуары и я уверена,вы будите в центре внимания!







6 комментариев:

  1. Шикарный образ, все отлично подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))тяжело испортить,когда такое платье)))

      Удалить
  2. Отличный образ!

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное платье от Love republic!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)))удача мне пригодится)))

    ОтветитьУдалить