среда, 7 мая 2014 г.

Delcorso

И так,этот рассказ будет только для астраханцев и наших гостей.Речь пойдет об открытии чудесного магазина DELCORSO (тц.Три кота),на которой я побывала недавно.


Пожалуй, такие вечера для меня самые любимые.Ну сами можете представить : шопоголик на открытии магазина!
Разумеется, я бегаю от вешалки к вешалки и мучаюсь с выбором -что же померить первым.
На это открытие ,как в прошлые разы, меня пригласил мой давний друг и знакомый (по совместительству и организатор сего мероприятия Олег Данилов).Так что девочки,кто задумался об открытии студии-магазина-кафе и тп.вы знаете к кому  обращаться.
Музыка,шампанское,множество знакомых лиц и отличные условия для шоппинга и обменом последними новостями с друзьями.
Две вещи, которые я заметила, и они особенно меня порадовали:
Первое-это Юля,владелица магазина.Я всегда обращаю внимание как выглядят владельцы.В большинстве случаев получается "сапожник без сапог",поэтому я всегда скептически отношусь к фразам аля: "это очень модно и вам тааак идет"  от таких людей.Но здесь меня приятно удивило ее платье в горошек  с  розовой подкладкой.Приятно видеть людей, которые и сами стильно одеты и нам помогают в выборе.


Вторая вещь- это то,что в магазине по-мимо производителей из Италии была представлена Россия.Не сказать , что я патриот,но этот факт меня порадовал.



 Что касается выбора-тут есть все.И пальто (антиалергенное кстати(!)) модной формы ,и вечерние наряды, и луки на каждый день.
Я особенно оценила милые сумочки с намеком на большие приключения и нежное платье.





Комментариев нет:

Отправить комментарий