суббота, 7 декабря 2013 г.

стать принцессой с "Princess"

В детстве я мечтала стать "адавкатом"ну или на худой конец- "прокурером".Перед поступлением в институт я осознала,что двигалась в неверном направлении и начала мечтать стать принцессой.Результаты на лицо: юридическая карьера постепенно затухает,а любовь к платьям только растет.
Я точно знала чем займусь в первый день зимы еще пару недель назад,когда получила пригласительные от Олега Данилова на открытие магазина,его команда FreeLance занималась организацией вечера.И что уж тут лукавить,пропустить открытие салона вечерней моды с многозначительным названием "Princess",было невозможно.
Я, с двумя моими принцессками, прилетела  туда в самый разгар.Думаю, многие со мной согласятся,что современный антидепрессант для женщин-шоппинг. А когда вокруг столько красоты-это двойная таблетка).
Оригинальность идеи владельцев салона  в том,что каждое платье представленное в этом салоне будет в  единственном экземпляре.Для меня это и счастье, и проклятье.Я, не обладая идеальными параметрами ,со свистом пролетала через каждое платье.Размер не дотягивал даже до самого маленького.Поэтому я со слезами на глазах наблюдала за этим великолепием,которое примеряли мои подруги.Думаю,что услуги портного по подгону нарядов мне точно пригодятся.
На бирках красовалась надпись USA и очень приятные цены,что является следующим плюсом после эксклюзивности.
Что касается выбора,меня он тоже порадовал.Были и варианты для особых случаев с миллионами созвездий из страз, и более сдержанные коктейльные наряды.Вечерняя мода развивается каким то особенным путем,поэтому я даже не пыталась найти попадания в тренд ,а просто наслаждалась искусными платьями и восторженными лицами прекрасных девушек которые их примеряли.
Благодаря  "Princess" я уже знаю в чем буду на Новый год.А для астраханок, которые еще не определились,советую заглянуть в ТЦ "Премиум Холл" на 2 этаж, за дозой блеска и красоты.










а еще больше фото можно найти  тут

1 комментарий:

  1. прочитала статью и сегодня уже туда забежала...думаю тоже подберу наряд на новый год.

    ОтветитьУдалить