вторник, 24 декабря 2013 г.

Сладости с "Мармеладом"

Вот бывают моменты когда мне хочется пойти,намазаться клеем,окунуться в паетки и стразы, и завернуться в кружева.И ходить, как второе солнце, ослеплять встречающийся народец.
К чему этот крик души?У нас во второй раз открылся очень милый и затейливый магазинчик "Мармелад".Хоть обилия страз там и не наблюдается,бархат,рюши и кружево в наличии.Я еще на первых курсах учебы (и при первой попытке этого магазина задержаться на нашем рынке)урвала там юбку солнце,абсолютно обычную и почти классическую.Качество радует и она служит мне уже долгое время.Однако, помню, как долго я пыталась там выбрать,что то еще...Хотелось все,но стоило одеть,как я понимала,что дальше примерочной не пойду в этом,видимо, потому что я только искала свой стиль.
И вот недавно у нас было второе "пришествие".Мармелад вновь открылся,маня своим уютным интерьером и теплыми свитерками. А вчера еще и возможностью получить имидж-консультацию от имиджмейкера Жанны Лапухиной. Упустить шанс получить подсказку в выборе обновок я не могла.Поэтому весь вечер копалась в мармеладовском"сундурчке пандоры"в поисках идеального наряда.
Конечно,моя главное проблема,чрезмерной худобы ограничила меня в выборе.Но по мимо одежды в этом магазине можно купить все,вплоть до дивана.Так,что мне было где разгуляться.Даже не смотря на существующую разницу в моем стиле и стиле Мармелада. 


а это мы)дорвались до имидж-консультации.
http://lovehoneylittles.blogspot.ru   http://tanyagorinovich.blogspot.ru










4 комментария:

  1. какой смысл вам получать консультации?!))у вас со стилем-все в порядке)а магазинчик приятный-атмосферный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))но я ,все равно,достаточно самокритична,что бы отказываться от лишнего случая узнать что-то новое о себе,тем более от дипломированных специалистов)))))но могу сказать,что консультацию мы так и не получили)сами побродили,выбрали что понравилось и сами решили,что это не для нас)))

      Удалить
  2. иногда примерка-зло)ходишь такая наивная и думаешь-как же ты будешь красива в этом))а тут-на тебе..облом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот)зато ни каких тебе ошибок как с интернет магазинами)до сих пор сомневаюсь в них)

      Удалить