вторник, 10 декабря 2013 г.

Фальстарт

Как всегда с опозданием я изменила шапочку блога.(Тадам!)
Многим хочется тепла и уюта в эти дни, а я мечтаю о бескрайних просторах,миллиардах звезд и тишине.Не потому,что с приближением праздников мозг заполняется бурей мыслей о том "где купить подарки","какая зараза утащила последний?!" или "что бы продать что- нибудь не нужное,нужно сначала купить что- нибудь не нужное!".Просто хочется насладится нерукотворной красотой,получить инъекцию вдохновения,что бы войти в новый год во все оружия и с неиссякаемым полетом фантазии.
Ах,мечты,мечты.Благодаря моей фантазии и шилу в одном месте,наслаждение тишиной придется отодвигать до непонятной даты.Пока я не взорвусь от планов-идей-целей и мой МЧ не выгонит меня в другую страну(или в ближайший лесок),с банкой тушенки и спичками,наслаждаться воочию пейзажами и успокаиваться.
Наш город не сильно торопится украсить себя к новому году.И это в то время, как я уже месяц назад закупилась всем необходимым и лишь неодобрительный прищур моего МЧ останавливал мои ручки в паре сантиметров от праздничной дребедени. Апогеем предпраздничной лихорадки должен быть сегодняшний день.
Сегодня мы должны были официально украшать дом.Вот тут то я и поняла для чего в доме мужчин держат.Будь моя воля я бы уже в августе все украсила и сидела довольная,сокрушаясь каждый раз ,когда моя  псинка что нибудь ломала.Но(!) у нас есть гениальный папа.Который не просто запрятал все игрушки на чердак, дверь к которому без единого намека на ручки, не понятно как открывается,но и старательно спрятал стремянку.
В результате я пол- дня вместе со своим "армейской ищейкой" (почти)Гоней провела на улице в поисках лестницы.Еще часть дня мой МЧ предлагал меня закинуть на чердак.В результате-план украшательства сорван,я негодую .
Вечер же я проведу в" допросах" в лучших традициях Голливуда .С лампой и ,возможно, кусачками или горячим утюгом.Сил нет довольствоваться одинокой гирляндой в моей комнате.Гоните праздник,товарищи!





все что на мне -Mango



Комментариев нет:

Отправить комментарий