суббота, 23 ноября 2013 г.

Zarina и я

Ну вот и пришла очередь самой интересной новости в моем арсенале!Мы послы Zarina !Оба наших рассказа уже можно найти в блоге на сайте,а здесь я выложу версию моей мамы.Сколько можно мои мазни читать.Но без своих "5 копеек" я не обойдусь.

Полеты во сне и наяву или приключения астраханки в Петербурге.

Задолго до …

-Нет, мама, не быть тебе фотомоделью!
-Погоди! Еще не вечер!;)

Сентябрь…

-Я буду в черном платье с красными узорами и грубыми ботинками, а ты ,мама, будешь вся такая благородная и статная в шанелевском пиджачке!
-Легко!




Октябрь…

-Мами? Ты за рулем? Тогда крепче за баранку держись! Итак…нас взялииииииииии!!!!!!!!!!юююююююююхуууууууу!
-И меня?! Там точно написано про меня? ты прям видела , а не прочитала «между строк»?! юююююююююююююхуууууууууууууууууууу!
Срочно надо остановиться, выйти из машины и кому- то это рассказать!

3 ноября.

Я спала? Будем считать, что спала…хотя… 4 часа утра.(сколько бы раз я не пыталась лечь раньше перед какими то поездками ,это никогда не срабатывало.Проснувшись в 4 утра ,думала тащить меня в аэропорт будут на руках)Мы с Асей едем в аэропорт.  Астраханские  улицы пусты. Как можно спать!(нужно!чем я и занималась) Так и хочется крикнуть в мелькающие окна  проснитесь !Я –посол Zarina!!!! Прошло уже пару   недель после новости, а я вся как в состоянии самолетного пике.(за день до вылета увидели расписание и тут началось самобичевание)

          Шереметьево. Путем нехитрых комбинаций(были отброшены одинокие ковбои, девочки-тинэйджеры , пары мальчик-девочка) мы вычислили еще одних послов-мама с дочкой ,эффектные  брюнетки, явно были настроены так же по боевому.
Аэрофлот не подвел, (мами долго искала наш чемодан пока он спокойно ждал ее рядом со мной) такси - быстрО, трафик  лоялен.
 Отель «Палантин». Тургеневская девушка Анна Беззубова ведет нас по солнечным улицам Петербурга. Она старательно отвечает на наши вопросы: кто ? где ? когда? Строгое здание. (не пустили без предъявления паспорта,не доверили парочкам)Лестница. Поворот. Елена Тарасова. Она так улыбается и так светиться ,что с непривычки ты немного опешиваешь. Мы знакомимся с питерскими красавицами-счастливчиками Юлей и Ириной. Замешательство первых секунд улетучивается и появляется ощущение, что все мы старые знакомые. которые  виделись буквально вчера. Лена Тарасова рассказывает о Зарине,  показывает офис.. и делает это так увлекательно, так влюбленно…что я ловлю себя на мысли-бросить к чертям адвокатуру и работать с ними в одной компании)(вот и меня такие мысли посетили,яблоко от яблони)Да....я могу  вот так :с места в карьер)

Улыбающиеся стилисты Zarina-Оля и Надя стоят в окружении стояк с одеждой, чемоданов с обувью, зеркал и ,для полноты картины, явно ждут нас. Это были единственные минуты, когда я видела их «ничегонеделающими».Буквально через минуту  водоворот работы их затянул целиком.
Казалось бы: одел одежду-натянул туфли (пользуясь случаем передаю привет LucianoPadovan..)(это были муки ада,39-40 размер и огромная шпилька,но ножки смотрелись шикарно)-проковылял к стенке-замер-щелчок камеры-все тоже самое, только в обратном порядке…но как же это физически тяжело)Уже поздно вечером к нам присоединилась Рената Литвинова: неожиданно тихо и скромно вошла в комнату и тут же включилась в работу по обсуждению съемки своей коллекции. Никаких намеков на» звёздность»-только работа: эту прическу лучше переделать… этот цвет  костюма вам не идет( скрепя сердцем я его сняла;)…вам очень подойдет платок на голове..

(мне так и не сделали такую прическу,сделали барбару стрейзен)
Засыпая, я была чертовски довольна днем…как же здорово быть частичкой такой работы!(скрепя сердцем осознавала,что надо проснуться в 7,что бы намылить голову и не делать макияж) 
4ноября..



8-15.Такси.(мама проснулась часов в 5,общая комната поспособствовавала моему скорейшему пробуждению) Особняк Брусницына. Поднимаемся по советским винтажным лестницам, поворачиваем в голубые(привет  восьмидесятые!) коридоры ..открываем двери… мама дорогая!…это просто надо видеть-красота обрушилась на нас и мы  молча разглядывали эти своды, люстры, мельчайшие детали лепнины.. Команда AFS здоровается с нами так, как будто мы частые гости на таких проектах. Черт возьми-  приятно! Все заняты-настилают ламинат ,вешают занавеси, расставляют мебель, настраивают фотоаппаратуру.. Мы сразу попадаем в руки парикмахера и визажиста(я сразу нашла вкусные шоколадки и бананы,да простит меня мой мч). ..Вуаля! Это я?!..Эти ребята явно относятся к группе »наркотиков»: к их работе привыкаешь сразу и навсегда.(моя новая цель-научится делать такие ресницы!)
-Меня зовут Данила, а вас?
Моя первая профессиональная фотосессия состоялась  и моим первым профессиональным фотографом был никто иной ,как сам Данила Головкин,(!!!!!) мастер, чьи работы я вижу в любимом VOGEи которые заставляют остановиться, поднять глаза к небу и мечтательно вздохнуть…Ребята! В алом кружевном платье, на высоченных каблуках, при полном параде -я нравлюсь сама себе! Да-да…чувство нереальное и не часто посещающее меня. Образы из коллекции Литвиновой- тонки и шикарны, однозначно-это понравиться всем нам.(я не могла выбрать что нравится больше и что первое купить!)
День пролетел в одно мгновение и не было секунды, которая повторялась бы, не было ни одного кто бы скучал(правда я паниковала почему с нами так долго возятся на площадке,казалось что мы плохие ученики и с нами все дольше) .На первый взгляд какое- то броуновское движение всех присутствующих имело свои законы и правила и шло к одной цели. Все нити были в руках команды Zarina и они тактично ,но очень по- деловому руководили работой. Вот снимается стрит-лук, вот подгоняют одежду под моделей, вот маленький митинг по вопросу: какие аксессуары подойдут к образу, вот кто то в телефонном режиме решает финансовые вопросы, меняется свет, переносится стол,  в укромном темном уголке дают интервью..…помните у Лермонтова?Смешались  в кучу кони, люди..(ну или практически так;)






Сегодня  ведь праздник вспомнила я уже глубокой ночью.. точно.. день единения и согласия.. Все правильно :единения и согласия с Zarina!

5 ноября.

(на утро узнала,что главное фото с Ренатой Литвиновой так и не сделали,двоечниками себя больше не чувствовала)Этого молодого человека я заприметила накануне: практически весь день он задумчиво стоял около стены, наблюдал за съемкой и что- то рисовал на листочке бумаги. Профессионально подглядев ,я увидела какие то стрелочки , кружочки и крестики. На следующий день все прояснилось. Загадочный оказался оператором видеоролика ,который режиссировала Рената Литвинова для совместного  проекта с Zarina. В белом зале появились рельсы, оператор, напоминающий Николая ( прости ,господи,) Романова, восседал на штуковине(надо будет точно узнать ее название),которую другие молодцы толкали то взад ,то вперед и управлялся с камерой. 



День новых открытий начался-снимали кино! Команды : «Внимание! Тишина на площадке! Камера !Мотор!» я слышала стопятьсот раз. Съемка длиться буквально минуту, потом вся группа во главе с Литвиновой несутся к экрану и начинается разбор полетов: тут нужно сделать расфокус, тут виден край пола без ламината, тут на столе нужно создать больше антуража…и каждый раз что то добавлялось, что то менялось. Я не снималась в ролике, но видела какой это труд для всей съемочной группы. Красавица Юля из Волгограда стойко выдержала «прелести» киношной жизни ,в увиденных мною(краем глаза естесно;) кадрах-она просто великолепна. Вообще ,идея ролика-показать преображение женщины, уверена, будет принята на ура .Финал ролика-когда выходят шикарные мамы-дочки…это трогает ..Вот прям пишу ,а у меня мурашки разбежались от восхищения.
Я с дочкой  практически весь день снималась в соседнем зале на лук-бук. Улыбающаяся девушка-фотограф, постоянно боролась сама с собой(и с моей улыбкой,как оказалось естественно улыбаться очень тяжко): так по душе ей было креативить, но задача была показать в выгодном ракурсе одежду, которая будет представлена в каталоге. Раз за разом я мысленно откладывала для себя те образы, которые подбирали мне стилисты попутно отмечая, что у дочки то  глаза тоже горят ;)
Глубоко вечером прозвучало «стоп! снято!» Аплодисменты. Общая фотография Ренаты Литвиновой с нами. Всем спасибо.(кто мне скажет почему женщин нельзя снимать снизу?Рената напомнила об этом фотографу)

6 ноября.

О поездке в детский дом для встречи с воспитанниками благотворительного фонда «Рауль» нам было сказано еще в присланном тайминге. Мы ехали по ноябрьскому Питеру и только тогда поняли, что за   все эти дни его так и не увидели. Питер красив всегда :в любое время года ,дня и ночи. Нас встретили чаепитием , а что лучше располагает к душевной беседе? Перед встречей мы разделились: успевшие подружиться дочки пошли на встречу с мальчиками, а мамы чаевничали и разговоры разговаривали с девочками. И как то сразу стерлись все условности и границы :мамы наперебой вспоминали свои истории из жизни, воспитанники рассказывали чем занимаются чему учатся, тьютеры делились своими планами.(я умудрилась найти единомышленника,с кем мы обсуждали неделю моды)
Неожиданно появилась Лена Тарасова(и как она всюду успевает?!),которая вручила нам де-юре подтверждение, что мы амбассадоры бренда-карточки, где золотом  были выведены наши имена. Черт возьми-приятнооооооо)На этом подарки не закончились, уже через полчаса мы были в святая святых-магазинеZarina.Дальше помню смутно..;)помню я брожу среди кронштейнов…помню примерочную....помню как я  перебираю сумки…помню как я обращаюсь с стилисту  Надежде-я не мадам Брошкина?..и вот я уже с пакетами подарков)Ч то удивило меня-подарки то я выбрала совсем не в привычном  для себя деловом стиле;)(я уже давно присмотрела себе пару вещей,но размеров своих найти не могла,поэтому цели были предопределены заранее)

Шереметьево. Наши рейсы в Астрахань и Волгоград вылетает одновременно.(потому что задержали!) Мы с волгоградскими послами сидим на практически на полу и без умолку делимся впечатлениями…как прекрасно заканчивается день.. Как жаль ,что он заканчивается..

7 ноября.

Хочется выйти из машины….остановить случайного прохожего….усадить рядышком и начать: в сентябре моя Асенька предложила мне участвовать в конкурсе Zarina….(хочется встать с кровати,но как же тяжко)


Лада.(и я)

4 комментария:

  1. Очень классная история! Я читаю и испытываю твои эмоции, и такая ты секси-красотка там в красной юбке))) Что ты хочешь научиться с ресницами делать, мне интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу что б можно было накрасить ресницы только а ощущение как будто весь глаз накрашен)))

      Удалить
  2. АААА!!! Мне очень понравился слог твоей мамы, супер! Бери пример))) И вообще ощущение, что я там с вами побывала, разве только нет усталости после))))

    thebondianna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить