понедельник, 23 сентября 2013 г.

Перезагрузка

Как всегда с запозданием я переделала шапочку своего блога.Эти картинки всегда являются для меня олицетворением того или иного периода.Я уже говорила,что осень стала моим любимым временем года.Когда проходит первая череда дождей и с города смывается летняя пыль,все начинает играть другими красками.Сначала это яркая зелень,графитные ленты асфальта,потом "пожары"охватывают всю листву и все пространство вокруг окутывается теплом от такого "осеннего солнца".Воздух становится чистым,запах дождя манит на улицу,мелкие капли создают эффект уединенности.Сплошная романтика.
Не спорю место для депрессии остается и у меня.Видимо дождь смывает пыль не только с города,но и с моей жизни.Но если в природе красок предостаточно,то в своей жизни я начинаю замечать пробелы.Конечно,это не может не расстраивать.Но я рада и этому.Если "истина познается в сравнение" то я должна познакомится и с грустью.Главное не увлекаться самобичеванием.
Поэтому врачи,психологи и куча вумных людей советуют осенью совместить несовместимое:расслабится и не расслабляться!По-мимо обязательных компонентов аля витамины стоит не забывать о сне(кому я это говорю?сама ложусь спать после 12).Про сон столько расхождений,поэтому уверена вы уже сами поняли сколько нужно лично вам что бы высыпаться(высыпаться-ключевое слово).
Когда грустно хочется чего-то слопать вкусненького.Конечно,баловать себя нужно.Не всегда это должен быть тортик и мороженка. Я к примеру получаю истинное удовольствие проводя сутки напролет в магазинах нижнего белья.Нравятся мне все эти бусинки кружавчики и тп.Но если пожевать все таки что-то хочется,то советую вам самим приготовить желе.Не купить порошочек и залить его кипятком,а сделать все по правилам с желатином и сахарозаменителем. Куча белка вам обеспечена.В еду,кстати,тоже стоит добавить сезонные овощи:яблоки,тыква,капуста,морковь,грибы и тп.
Я,как хорошая девочка,(уже пол года как)советую обязательно записаться в фитнес-зал.Если летом,пляж и активный отдых помогал вам держать форму,то осенью подобные места обитания пустуют,а баловать себя вы наверняка будите.Поэтому стоит задуматься о выборе места "погребения лишних килограммов".
И пожалуй последнее и самое важное это следить за своим ежедневником. Хотя кто-то говорит,что "лень-двигатель прогресса",осенью вы сможете прогрессировать в такой компании только в сторону депрессии. Поэтому проследите,что бы ваш день был забит делами и интересными людьми.Причем людьми в особенности,пришло время практиковаться в красноречии и расширять свой круг знакомых.








свитер- Zarina (http://vk.com/club28863808)
юбка-Love Republic (http://vk.com/club11097471)

6 комментариев:

  1. Свитер просто супер!) Была на ее показе - очень впечатлило!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я прям в ожидании всей этой красоты у нас в городе)

      Удалить
  2. Красивое ожерелье) успешной осени вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)это мамин подарок из отпуска)))и вам тоже!)

      Удалить
  3. Ну вот! Я уже купила в Зарине тот кардиган и сумку ( из летнего поста) , а теперь стою на старте за этим свитером и юбкой) очень стильно)

    ОтветитьУдалить