четверг, 8 августа 2013 г.

Сонное царство

Все у меня ни как у людей!Был комбинезон вечерний,решила сделать дневной лук( http://diemassya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_23.html ).Теперь очередь дошла до чуть ли не до пижамы и я решила напялить на себя золотобрульянты.
Ах,я вся такая загадочная,противоречивая,кому такая достанусь!Но вернемся к нашим баранам,это чудо я откопала, в тот как теперь оказалось единственный за этот год двухдневный отпуск, в Волгограде.Мой почти орлиный глаз, с лопнувшими от долгой дороги капиллярами(этакий одноглазый орел Джо) ,увидел этот комбинезон еще на входе в магазин.Довольная улыбка растягивалась по мере приближения моей руки к нему.Он весел последний,размера L.Вы думаете я засомневалась из-за этого?Моя не дрогнувшая рука и воля схватили его и отдали в руки моего верного спутника,чьи проблемы с размерами оказались гораздо серьезней моих и он был вынужден лишь наслаждаться видами и помогать мне в "охоте".Это и был знак,что комбинезон мы берем без примерки.Позже в его же руках оказалась сумка и изумрудные сандали с таким же вердиктом.Я могу купить миллион вещей,но хотя бы на одну я должна смотреть пуская слюньки,что бы с уверенностью сказать,что шоппинг удался.У меня было три таких.
По приезду комбинезон был подвергнут жестким изменениям и уменьшился до моего размера.Эта легкая,струящаяся ткань позволяет носить его сутки на пролет.Утром компанию ему составляют изумрудные босоножки и столь желанная сумка через плече.Вечером-лабутены,кожаный клатч и массивная бижутерия.Кстати,прическу можно не менять вообще.Если утром тугая косичка добавляет официоза к сандалям и не возникает сомнений,что я все таки еще в своем уме и не только с постели встала ,то к вечеру отдельные пряди создают обратный эффект строгим лодочкам и помпезным украшениям.





Вот оно,годами фотографируешься для журналов,а для собственного блога вечно выхожу как мужик)

7 комментариев:

  1. У вас прекрасное чувство стиля,да и чувство юмора на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)особенно за чувство юмора)а то порой мне кажется,что я зря вообще что-то пишу)

      Удалить
    2. Куропаточка. :*

      Удалить
  2. Hello!This is my first time here.And I think your blog is great.Your great blogger.This post is amazing.What do you think about following each other.I'd be glad and follow you back :)) Kisses :*
    http://fashionella123.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. He dear,
    Great review!!!

    Would you like to follow each other on GFC/Bloglovin? I'm follwoing you already!! You made my day if you follow me back :))

    Hope you have a fabulous week ahead full of things that makes your heart happy<3

    much ❤ & kisses

    kelpasdairy.blogspot.nl

    xo

    ОтветитьУдалить