вторник, 16 июля 2013 г.

держите меня семеро

Чувствую себя узником Азкабана или чего похуже.Вереница лишений тянется уже неделю.Сначала не было воды,как следствие еды.Потом отключился интернет(что для меня равносильно апокалипсису).И вот ,опять,водная стихия решила покинуть наш дом.Интернетом пришлось нагло воспользоваться на работе у мч. Так что я как воришка,быстро жалуюсь вам и убегаю заметая следы.
Жалуюсь и хвалюсь.Я как истинная девушка решила что единственный возможный выход из этих проблем-конечно же шоппинг!Завтра я стартую в Волгоград(так что можно следить за моим спамом в instagram ).Но перед этим решила пробежать по нашим магазинчикам.
Если летний гардероб уже забит,то на осенне-зимнем можно отыграться.Так что я не смогла пройти мимо этого чудесного кардигана из нового поступления в магазине Zarina.Очень приятный на ощупь и с невероятно приятной расцветкой.Топ и сумка сразу вписались в лук и образовали графический принт. Ну и раз пошла  такая пьянка(пьянка бы продлилась еще,если подруга не оттащила от табличек "Распродажа")я прикупила еще и очки к ним.Так,что лук практически полностью родился в одном магазине.Ну и не запечатлеть себя в такой милой и освежающей расцветке было не возможно.
Хожу довольная и вторая подруга спрашивает где взять такое же!Эх..сама раскрыла все секреты)

Нет,ну может кто-то знает чудо средство ,что б это ухо не вылазило?!фразы "ты что!ты же как эльф!"не принимаются и предложения отрезать все под нуль тоже)











11 комментариев:

  1. Удивлена)всегда думала ,что Зарина скучна и только для дам в "возрасте")пробегусь в этот магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно правильно)там всегда можно найти вещи по душе)

      Удалить
  2. и мне запал в душу этот кардиганчик) по поводу уха, могу сказать-не комплексуйте,я вот даже и не обратила внимание, если бы вы сами об этом не написали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно)но я все таки надеюсь на рецептик "как сделать так что б волос было много")))

      Удалить
  3. выглядит очень по европейски:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))у них там действительно можно и в куртках людей летом увидеть и в майках)

      Удалить
  4. у вас великолепный блог и фото! Я с удовольствием буду следить за вами,надеюсь на взаимность
    http://www.jimmygorgeous.com/

    ОтветитьУдалить
  5. по-европейски))) В Европе народ ходит в потёртых майках и шортах)) Там на пляж не выходят в вечерних платьях)Так что..
    Ну а кардиган пусть будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего чего ,а народу в Европе много;)так шо одна толпа в грандже,а другая в платьях))

      Удалить