среда, 31 июля 2013 г.

после 12

Когда ночь обещает быть долгой стоит обдумать свой вечерний лук.Казалось бы,что мучится.Выбираешь секси платье и вперед.Но не тут то было.Вечера в городе стали прохладней и если железного коня с личным водителем у тебя нет,стоит задуматься о теплом джемпере или пиджаке.Если путь ваш закончится где нибудь на веранде местной кафешки то здесь стоит остановится и не мудрить с образом.Однако если нечистая занесет вас в местный клуб,то ваш вариант "зимней шубки" на лето может вас и погубить.
Поэтому, увидев этот топ я поняла для чего он мне "жизненонеобходим".Подобный стайл вспыхнул еще в прошлом году.Но,конечно,в нашем городке он появился совсем недавно.Причем из всего не очень большого выбора,этот вариант самый лучший.Манго завезли какие-то обрезанные трикотажные майки и успокоились.А вот Love Republic решил не халтурить и порадовал такой качественной и приятной новинкой.Говоря Love Republic стоит бежать туда и срочно покупать со скидкой умопомрачительные оранжевые лодочки.
Юбку можно заменить на брюки,шорты или платье с супер вырезами(как это делает одна моя знакомая).Форма кстати тоже не обязательно такая.Можно поэкспериментировать и с миди и макси и А-силуэта.Все что душе угодно.Главное запомнить,что все эти вещи должны быть с высокой талией иначе рискуете выглядеть как в дешевых 90х(в моем случае еще и на размер поменьше,а то как не старалась,юбка все равно сползла)







12 комментариев:

  1. мне определенно нравится этот образ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. смелый аутфит, мне нравится!) а это чудное колье есть и в моей коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. долго металась между тремя другими из этой коллекции,но выбор пал на это)

      Удалить
  3. Понравился образ и то как вы преподнесли его)

    ОтветитьУдалить
  4. изумительная юбка!
    откуда она?
    я без ума от нее)

    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво! очень нравится украшения! и сами вы очень красивы - приятно смотреть!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. стала Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)и за пч отдельное спасибо)))

      Удалить
  6. Шикрный оутфит для вечера, взаимный фоловинг dinara26.blogspot.com,

    ОтветитьУдалить