вторник, 4 июня 2013 г.

New!)

"Я так вас ждала" крутилось у меня в голове пока я примеряла свои новые new balance.Моя вторая половинка считает меня одержимой,явно не подозревая,что одержима я бываю не только одеждой.
Все началось с фразы "в таких кедах бегать нельзя".Ну,а так как бегать абы в чем,но подходящем для этого занятия,я не могу,мне пришлось выбирать!Думаю повлиял мой мч,как будто родившийся в этих N.B..Размера конечно же не нашлось и мучительные ожидания растянулись на 2 месяца.
И вот,что получилось в результате!Я в абсолютном восторге от них,теперь на тренировках я украдкой пританцовываю и периодически сдуваю пылинки.
Наша жуткая жара не позволяет мне насладится ими в полной мере.Однако вечер и такие дождливые дни как сейчас определенно спасают.
На такой вариант пиджака меня вдохновила одна девушка из инстаграма. А недавно к нам приезжал Александр Рогов,с которым мы провели весь день в подготовке мастер -класса.И мое мнение о таком его "ношении" утвердилось окончательно.Он неоднократно приводил в пример именно этот вариант.Так,что наконец,можно смело запустить ручки в мамин гардероб и заняться грабежом и разбоем.







а вот немного из "Рогова".Признаюсь готовила себя к надменным взглядам и молчанию,но не тут то было.Открытый и позитивный человек.Щипался и показывал языки)






8 комментариев:

  1. Красивое сочетание топа и жакета близких по оттенку и контрастной сумки!

    xx
    http://www.dariaburkova.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший лук! как раз собираюсь купить new balance) но не могу решить, в каком цвете хочу!Глаза разбегаются!
    А Рогов дааа... в жизни такой хороший))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а моим даже разбежаться не было возможности!)один размер,либо берешь сейчас либо надеешься на чудо еще два месяца)))

      Удалить
  3. Неожиданный образ)вам к Шуману;)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо Рогов - потрясающий человек) красивые фотографии!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)красота фотографий,правда,не моя заслуга)а Рогов и правда хорош)

      Удалить