среда, 10 октября 2012 г.

Осень осень осень!

Да,на момент этого фото было очень жарко моим ножкам!Но терпеть уже было не возможно.
И так,этой осенью и ,думаю,зимой,не смотря на глобальное помешательство на бардовом цвете, я решила не поддаться и перевоплотиться в женщину-вамп!Звучит грозно,но на деле я всего лишь купила кожаные брюки и пару вещей с звериными принтами.И хотя с кожей я больше не играю,звериное начало как то стало меня пугать.Леопардовые балетки,на которые я уже успела пожаловаться,пояс "зебра",на осень леопардовые ботильоны и тигровая рубашка.Надеюсь,я удержу себя в руках,особенно если учесть,что планирую поездку.



На работу я меняю кожу на джинсу,снимаю ободок и беру свою любимую,огромную, оранжевую сумку,и продолжаю дальше привлекать внимание необычным цветом свитера. 




9 комментариев:

  1. как всегда прекрасно!!))) безумно яркая!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))хочется конечно в черное залезть,но стараюсь оставлять яркие акценты)

      Удалить
  2. наконец кожаные брюки выглядят как брюки а не обтягивают как легенсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сначала тоже хотела ушить,что б как вторая кожа)))но решила пусть будет rock))))

      Удалить
  3. Очень классное сочетание горчичного жёлтого с леопардовым принтом. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))этой осенью леопард будет везде у меня)))

      Удалить
  4. Вау, поездка за новыми вещами?) Куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за новыми вещами)а просто весело провести выходные с подругами)вещи всегда лишь приятное дополнение)скоро расскажу куда)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить