пятница, 27 июля 2012 г.

дубль 2.

Какая же это проблема добраться до блога после недельного отдыха в кругу семьи.Теперь ,наконец ,все фото разосланы,сообщения написаны и очередь дошла до меня.
Все началось с большого взрыва....спустя миллион лет,мы(я, моя мама и сестра)сидим у компьютера в поисках отеля в Крыму,еще пару дней...и мы едем в Анапу. Продемонстрировав верх женской непостоянности и помножив это на малые сроки был выбран курорт Краснодарского края.
И вот что поразило меня больше всего.Я ,человек не привыкший к отдыху аля "в лачуге живи..листком подтирайся"(с),умудрилась абсолютно довольной уехать из этого маленького городка.То ли мои малые ожидания и надежды спасли ситуацию,то ли приятная компания,то ли море,то ли отдых в этих местах так развился,то ли все вкупе.Словом,я наслаждалась неспешным течением жизни,маленькими летними кафешками,вкусной пастой и свежим соком по вечерам.
Не смотря на протесты врачей,я позволила себе небольшую прогулку на велосипеде,плаванье и купание с дельфинами(при упоминание о последнем,глаза становятся шире,а на лице появляется довольная улыбка,сбылась мечта идиота!)
В такие моменты кажется,что времени нет.Не смотришь на часы,не вспоминаешь какой сегодня день,только рассветы и закаты удивительной красоты.
Я ни кого не призываю срочно все побросать и ехать в Анапу.Я лишь удивляюсь,как оказывается удачно можно проводить время.Как сказала одна моя подруга-главное настрой!)
Большинство фотографий сделаны именно ее рукой,так что думаю ни кто не усомниться в правоте ее слов.



















8 комментариев:

  1. Такие чудесные фото!!!! Если б Вы не написали, что это Анапа, я бы подумала,что это какой-то дорогой курорт!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если б я сама не побывала там,я бы тоже не поверила))

      Удалить
  2. Вот что значит - правильный кадр! Красиво!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)и ведь надо его поймать)я не представляю как она это делает)

      Удалить
  3. Отличные фотографии!
    У тебя интересный блог, предлагаю подружиться!
    Просто дай мне знать, что не против http://www.gvozdishe.com/
    и я сразу последую за твоим блогом)

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, Вы чем-то напоминаете Жизель.. Красавица!
    Увидела случайно на КосмоШоппинг.
    Буду рада, если подружимся:)

    Nina
    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого)с ней меня еще не сравнивали)спасибо)обязательно загляну к вам)

      Удалить