среда, 25 апреля 2012 г.

маленькие юбочки

Не смотря на то,что солнышко меня любит и подтверждает это обилием веснушек,в этот раз оно явно в любви переборщило,я успешно обгорела(и это в апреле месяце!бью рекорды).Однако кутаться в брюки,длинные юбки,платья,я себе не разрешила.
День мы провели на соревнованиях по теннису где участвовала моя маленькая систер.Так как я сама уже почти "мастер" по теннису решила -надо соответствовать,а следовательно выбор пал на плиссированную юбочку. Постельные цвета уже изрядно надоели,столько романтического настроения я не способна переносить,поэтому оранжевая майка составила компанию черной юбке,а разноцветный браслет и подвеска новеньким босоножкам на танкетке.
Браслет у меня уникальный по всем аспектам.
Во-первых,все эти маленькие бусинки сделаны из стекла,за процессом создания я наблюдала лично и цвета выбирала сама.
Во-вторых само стекло кажется прилетело к нам аж из Америки.
Ну и В-третьих,что для меня является самым важным,этот браслет для меня создала мама,все это разноцветное чудо ее и только ее рук дело.












11 комментариев:

  1. Ответы
    1. для меня они все еще на стадии "костлявые")но спасибо)

      Удалить
  2. браслетик и колечко вкусные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)не ожидала что кольцо на солнце такого цвета)пожалуй от "постели" никуда не деться)

      Удалить
  3. ты моя сказочная:*

    ОтветитьУдалить
  4. Какие ножки!!!!look замечательный!))

    ОтветитьУдалить
  5. Шик! У Вас очень милая сестренка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)сказала ей,не поверила,думает я шучу))))

      Удалить