суббота, 4 февраля 2012 г.

The Day After Tomorrow

Не зря именно этот фильм всплыл у меня в голове,а заодно в голове таксиста, с которым мы вчера пробирались сквозь заледенелый город))Аномально холодная, снежная и ледяная погода сковала весь город,а за одно и мою машину ,благодаря которой всю зиму сохранялся баланс юбок-джинс(брюк).Так что у меня начался период резкой любви к сериалам книгам и вязанным носкам))
Однако тянуть больше с обещанным вторым воротничком да и забрасывать блог было уже не возможно)Поэтому дождавшись когда буря стихнет и выйдет солнце,я собралась на скорую руку и побежала топтать свежий снег))На фоне всего белого светлого воздушного захотелось яркого акцента,но на этот раз выбрала для этого свои ногти и голубой цвет))











Из миссии по спасению мира вернулся мой герой)Так что как и в фильме меня греет моя любовь)))



1 комментарий:

  1. долго думала,но все таки решила что голубые ногти мне нравятся))

    ОтветитьУдалить